Для создания собственной рекламы необходимо заменить стандартную текстуру. Это можна сделать
следующим образом:

-  Откройте модель при помощи Jed's Half-Life Model Viewer, в закладке "Textures" выбрать
  "TEX_BIG.BMP" и экспортировать ("Export Texture") в растровое изображение (*.BMP)

- Загрузите только что экспортированный файл TEX_BIG.BMP в Photoshop.
  Создайте поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы (это уже зависит
  от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также вашей фантазии).
  ПРИМЕЧАНИЕ: Рисовать нужно в нижней половине TEX_BIG.BMP, до синей полосы, всё что будет выше
  на рекламном щите отображатся НЕ будет!
  Сохранить обязательно в формат *.ВМР, с индексированными цветами (Mode --> Indexed Color)

- Далее откройте снова Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на закладку "Textures" выбирете
  "TEX_BIG.BMP". Тут мы уже импортируем (Import Texture) вашу нарисованную рекламу.

- Сохраняемся (File -- > Save Model As).

Ваш рекламный щит готов к использованию.

Загрузить модель рекламного щита на карту в игре можно при помощи плагина In-Game Advertisement System v1.71
(Русскую версию этого плагина можно скачать на lukuanenko.blogspot.com) как им пользоватся подробно расписано
в его инструкции.